Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 612
Российская Федерация, 191119 г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д. 30а, литер А. Тел./Факс: +7(812) 417-67-23, +7(812) 417-67-20
Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2018. Выпуск 1(7). Курцева Е.Г., Трошнева Е.Н. Мониторинг самостоятельной контрольно-оценочной деятельности обучающихся как элемент внутренней системы оценки качества образования.
Навигатор успешных образовательных практик Санкт-Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО. Сборник 5.Лучшие образовательные практики ФГОС ООО в Центральном районе Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург. 2018 Глава 4.Дневник самооценки ученика (ДСУ) как часть системы сбора и использования данных оценки обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО . Ворохобова НЕ.. Елькина Н.А., Котельникова Н.П., Симонова А.Н., Трошнева Е.Н., Чебатарева А.В.
Ворохобова Н.Е., Трошнева Е.Н., Фомина А.А. МОДЕЛЬ самооценочной деятельности учащихся на основе познавательной самостоятельности.
Демьянович О.В.Самооценка как социально-психологический феномен.
Ворохобова Н.Е. Самооценка как основа саморегуляции внутренней мотивации обучения.Обзор литературы.
Носкова Т.А. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Обзор литературы.
Т.А.Носкова. ТЕХНОЛОГИЯ САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Т.А.Носкова .Карта рефлексии. Сборник ИМЦ Кронштадтского района СПб.
Ворохобова Н.Е., Демьянович О.В.Критерии и показатели самооценочной деятельности ученика.
Дайджест Петербургский образовательный форум 2017
Для Петербургского форума 2018
Место и значение самооценивание среди других элементов внутришкольной системы оценки качества
Место и значение самооценивания