ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №612
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Главная страница Сведения об образовательной организации Служба школьной медиации ОДОД Документы Администрация и педагоги Воспитательная служба Образовательные программы Инновационная деятельность Доступная среда Фотообзор школы Для родителей Правила приема детей в школу Платные дополнительные услуги Безопасность детей Расписание занятий и режим работы школы Электронные ресурсы Библиотека Карта сайта Противодействие коррупции ГИА Пожарная безопасность Информация ОНД Новости Организация питания
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 612

Российская Федерация, 191119 г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д. 30а, литер А. Тел./Факс: +7(812) 417-67-23, +7(812) 417-67-20


Курцева Е.Г., Трошнева Е.Н., Ворохобова Н.Е. РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА «НАВЫКОВ XXI ВЕКА» У ШКОЛЬНИКОВ. Сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ». Издательство: "Наука и Просвещение", 2020

Статья «Развитие и оценка навыков 21 века» Курцева Е.Г., Трошнева Е.Н., Ворохобова Н.Е.

Ворохобова Н.Е., Демьянович О.В. Критерии и показатели самооценки

Демьянович О.В. Самооценка как социально-психологический феномен

Иванов А.В. Автоматизированная информационная система сбора данных оценки метапредметных результатов учащихся в части навыков 21 века

Курцева Е.Г. Трошнева Е.Н., Ворохобова Н.Е. Оценивание универсальных компетентностей у обучающихся в процессе самостоятельной контрольно-оценочной деятельности

Азаматова Э.М. Разноуровневые  самостоятельные  работы  по физике

Ворохобова  Н.Е. Оценка  метапредметных результатов учащихся (универсальных компетентностей)   с использованием разноуровневых самостоятельных работ (на примере обществознания)

Ефимова А.А. Формирование и оценка «навыков 21 века» на уроках русского языка   

Курцева Е.Г. Самостоятельная контрольно-оценочная деятельность обучающихся как условие повышения качества образования

Пушкина О.И. Формирование и оценка метапредметных результатов («навыков 21 века») на уроках английского языка

Сибикин А.А. Формирование и оценивание УУД на уроках истории

Назад